АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 19:26. Заголовок: Конкурс "Литературные сочинения на тему "Лысогор 2006""


Открытый литературный конкурс.
"Лысогор 2006"

Гонять может каждый! Но среди нас есть много разноплановых талантливых людей!
Вам слово! Блистайте всеми гранями!

Лучшее будет опубликовано в прессе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 00:09. Заголовок: Re:


Э-э-э... Развернутый репортаж изнутри... Первый пошёл...

Лысогор 2006. Такой массовой кк-гонки в Киеве, кажись, еще не было.
Общий пеший старт вгору - изюминка мероприятия. критически важно не затеряться в толпе, ещё не сев на вел. В кросс-кантри (и велогонках вцелом) доля везения выше, чем в остальных циклических видах спорта. С другой стороны, это означает, что нужно быть внимательным к мелочам. Нужно всё время думать наперед, хоть порой это дается с трудом, когда пульс около 190...
По-этому, расписавшись в стартовом протоколе, занимаю стратегическую позицию справа, рядом со Святом и Рулетом. Нетерпение достигает предела: когда же дадут команду "Пуск", и ОЖИДАНИЕ превратится в ДЕЙСТВИЕ? Предстартовые речи, откровенно признаюсь, слушаем невнимательно. Вместо этого обсуждаем со Святом, как важно перед стартом не "перегореть": если переживать гонку до её начала, в самой гонке может наступить какая-то апатия.
И вот ПОНЕСЛАСЬ!
Вся соль в том, что выстроенные шеренгами райдеры к концу длинного подъема должны втиснуться в тропинку, уходящую вправо. А бежать вверх с велосипедом-то совсем несладко! Хочется ехать, но не решаюсь. Кое-кто пытается, но стартовать в горку не так-то просто, - его тут же обгоняют. Так я и бегу до самого конца подъема пешком, встегиваюсь в педали уже на ровном, так что теряю всего пару позиций.
Так, все ОК, выбежал в тридцатке уж точно. Что при общем количестве стартующих около 150 человек очень даже не плохо. Кажись, впервые в жизни я не протормозил на старте, и позицию выбрал правильно. Узкая тропинка с кирпичами, именуемая "зубы". Впереди народ едет слишком медленно, но я даже рад этому отдыху - пульс упал до 150 - сейчас выедем на поляну, и можно включаться ;-).
Выежаем на поляну, и - упс! - включаться что-то и не хочется... Вернее, ехать-то едется, но я в ощущение работы ещё не втянулся.
Цепляюсь за парнем в майке Domina Vacance, который едет чуть быстрее, чем мне хотелось бы. Так, вместе с ним обгоняем тех, кто волею случая оказался впереди. Вот она - психология колесника :). Если со всех сил тянешься за кем-то всю гонку, то наверняка знаешь, что обогнать его на финише не получится. Какова вероятность того, что выбранный темп окажется не посилам ведущему, а не вам? Интересно, а как оно - ехать самым первым? И ехать тяжко, и сзади накатывают, и вот и думай - рвать или выжидать? Да, здесь у всех свои роли.
Проехали спуск БайкКинга, асфальтовый подъем. Встаю на педали, легко догоняю коллегу, отъехавшего на спуске на двухподвесе. Я уже опять радуюсь жесткой вилке ;-). Пульс 187. Больше, чем на старте, а ощущения легче - вработался. Теперь так додержать до конца. По некоторому опыту уже знаю, что это не так просто, как кажется в тот момент: на третьем круге захочется и пить, и сбавить темп, и... Вот в этом и состоит гонка. Перестраховался - недоработал, пережег вначале - спекся под конец. Гонщик похож на студента. На первом "круге" первокурсники ещё не вошли в ритм студенческой жизни, но вкалывают нешуточно - "работают на авторитет". Потом каждый идет в своем темпе. А под конец хороший гонщик добавляет, хотя на последнем круге уже как-то фиолетово становится, как ты там идёшь ;-).
Поворот налево - торчек - ещё обгоны. Все время надо думать, сколько оставлять запаса "хода" для преодоления всяких торчков, обгонов и прочих радостей жизни. На каждой трассе есть моменты, которые стОит проходить по максимуму, а чтобы это сделать, нужно к ним приехать не на последнем издыхании. Идем где-то сразу за десяткой. Темп начинает напрягать, и мой попутчик уезжает вперед. Ничего не поделаешь - я и так иду по полной. "Бобслейный" спуск. Ничего страшного, нужно только притормозить перед ним, и на горизонтальном участке. Сзади кто-то нетерпеливо подгоняет.
Ровняк. Этот кто-то пытается обойти, и нервничает. Я не вижу смысла особо уступать - чай не круговой пока. Дорога широкая, пускай обходит, если есть мОчи ;-). Любимое место - на скорости закладываю вираж вправо, метровый спуск, и сразу влево - лишь бы не подскользнуться на грязи. А потом любимый торчек, выламываемый на одном дыхании. Шустрый синглтрек. Чел на колесе предлагает мне обогнать двух впереди идущих, которые явно нам мешают. Но сделать это не так просто - когда начинаю обходить по траве и кочкам, сразу хочу двухподвес. Чел на колесе командует: "Ну ладно, отдыхай пока" :-). Пульс упал до 170, просто матрас какой-то. После выезда на ровное включаюсь, и пытаюсь обогнать в повороте на самом раздолбанном месте. Умник. Там есть только одна нормальная траэктория, и, конечно, иду по ней не я. Нога выстегивается, меня заносит в траву. Так-с, больше я этому парню мешать не буду.
Поворот на синглтрек, ведущий к третьему спуску с вертолётом направо. Переключаю на 2/5. Нужно заранее представлять, какую передачу собираешься крутить после технического участка, ибо потом времени переключать уже не будет. Вот в этом и заключается кросс-кантри: как одновременно удержать руль, переключаться и вытормаживаться. Ну, надо ещё знать, где и насколько переключаться и как проходить повороты, по минимуму теряя скорость. А ещё не въехать в соперника, следить за своим темпом, распределять силы... Так что тот, кто думает, что ехать на велике - просто крутить педали - видать не пробовал сам ;-).
Что было дальше не помню :-), прошёл первый круг, и до самого асфальтового подъема кажись без обгонов. Все едут в своем темпе. На втором круге захотелось пить. И знаю же прекрасно, что вовсе не обязательно отвлекаться на питье на втором круге в сорокаминутной гонке, и все-равно не удержался от соблазна достать бачек. Пить стал на асфальтовом подъеме, то бишь на самом ровном месте. Вот пока я предавался этой плотской утехе, меня обошли Родион и ещё три человека. Один из них наворачивается передо мной на том самом повороте, где на первом круге я выстегнулся. Все наоборот.
Опять подъезжаю к "траверсу". Музыка с поляны веселит. Траверс - тропинка 40 см шириной, слева стена, справа овраг. Теряю голову и вкручиваю. Поляна, синглтрек, я разгоняюсь, чтобы пройти "зубы". Переборщил, меня выносит влево на выкопанные кирпичи, резко дергаю руль вправо, велик тоже скачет вправо, но на этом расколбасе я теряю управление и опять выстегиваюсь, повисая на разметочной ленте. Ну что за черт! Сколько раз я проходил это место без сучка и задоринки. Все это заняло секунды три, а имело последствий! Уехав от зубов на спуск, слышу какой-то странный звук. Поворачиваю к большому спуску - так и есть. Приехал.
Слажу с вела, пульс 180, мимо меня проносится народ, а я стою возле поверженного коня, мыслями ещё там - и уже не там. Теперь я тоже знаю, что чувствуют гонщики, сходящие с дистанции по техническим причинам. Спасибо, кто-то предложил накачать, у кого-то камера и бортировки... Вместе расстегиваем тормоз, снимаем колесо... Торопимся, я ещё бортирую, а кто-то в этот момент уже качает. Естественно, отломали велонипель :-). Находится вторая камера, автонипель, накачали, колесо кое-как вставили (оказалось, криво), пит стоп окончен - потерял минут 10. Мимо пронеслись на финиш лидеры гонки. Я тоже "финиширую", кто-то говорит "молодец", и я уезжаю на третий круг.
Так, я снова на ходу, но уже в другой роли. Теперь мне интересно, сколько народу я накачу прежде, чем доеду до конца. В начале прошлого сезона я ещё приезжал круговым благодаря технической и "общей физической" подготовке, так что не привыкать, зато теперь есть возможность оценить прогресс буквально воочию... Все, финиш! Слажу с вела с чувством выполненного долга. В сотню попал точно :-)
Приехав на финиш, узнаю, что Женёк, пробившись, приехал где-то тридцатым. Ну, монстр :-)!
Вот такое оно, это славное мероприятие, изнутри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 10:02. Заголовок: Re:


Спасибо! Зачет!
Следующий пошел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 12:31. Заголовок: Re:


Пришлось мне как-то писать дипломную работу на тему "Предстартовое состояние спортсмена", и запомнил я тогда разные интересные мысли, но эти знания никогда не помогали. А вот постоянно участвуя в гонках приобрел чувство уравновешенного спокойствия и отсутствие предстартовой аппати.

Второе учасвие в Лысогоре, практика - сила! Со стартом очень повезло - даже в первый ряд попал. Знал что это не особенно скажется на результате (есть время и место для обгонов), но по крайней мере не прийдется толкаться. Опробовал стартовую горочку выехать на 1-1, сначала всё отлично пошло, ноги после крыма на 22-28 тянут, но затем пошли прокруты в звёздах системы, зря я поменял цепь накануне, предварительно не проверив. Итак, цель попасть минимум в 20-ку стала рушиться.

История прохождения (возможны ошибки в кругах и событиях) ;)

1-й круг
--------

Ждем старт, судья сообщает: -"Минута до старта"; и буквально через десяток секунд - свисток! Неожиданно, но справедливо для всех. Первый подъем, помня что в конце будет совсем худо, держусь в общей массе, затем плавно сажусь, заранее отработав место посадки, и еду со страшными звуками "хрр-хрр-хрр. А, ладно, ради такого дела - не жалко.

"Зубы дракона", дыхание терпимое, народ впереди - обгонять нет возможности, жду выхода на открытую местность. Выезжаем на полянку, гремит музыка - адреналин в кровь, очень приятно под такой грохот "маслать", добавляю тяги и опять хрр-хрр, блин, а это уже сюрприз, на ровных участках мы так не договаривались ;( ! Наконец грунтовка и щебенка, увеличиваю скорость, пару человек обхожу. Асфальтный тягун, переключаю отработанную передачу, ах да, извините, забыл, сбрасываю на 1-3. Приходится менять тактику - увеличиваю каденс, извините сердце печень и дыхалка, сегодня не ваш день ;)

Тут мимо проносится Родион, о нормально иду. Заканчивается асфальт вылезжаю на торчек. 1-1 - и цепь затягивает перекидку! А-а-а-а! Вынужден слезть, извините кому помешал (по-моему участнику из Славутича). Поправляюсь, бегу, стартую. Про ускорения уже можно забыть, перед бобслеем на горбиках по энерции теперь не выедешь. Бобслей проходится без всякого труда, трясет, но в поворот к нему входжу с пристрастием, цепляя траву и грунт педалью, вот она гонка, вот он азарт!

Скоростная тропинка, постепенно разгоняюсь, затем резко вправо перепрыгиваю бугорок и корень под ним, вместо того чтобы ехать по тропинке, срезаю по чуть-чуть;) Тут же нужно аккуратно вписаться в поворот, под колёсами мокрая земля, дальше скоростной подъем. Честное слово, может это дело привычки но после полусликов Вормдрайв, Хатчинсон-Скорпион какие-то вялые и на грунте заносит больше. Еще один урок - тренироваться нужно на той резине, на которой едешь гонку, а не ехать в гонку на резине "лучше".

На этой тропинке уже можно хорошо разогнаться, все привычные ямки и корни обходятся автоматически и на большой скорости, только не велосипедисты. Ну ладно 35км/ч - будем немного отдохнуть;) Спешить всё равно особо некуда.

Что это - ДЕ-ЖА-ВЮ !? Стоит Женёк с камерой в руках! Шо, опять!?

При спуске к вертолётику заносит заднее колесо (а на полусликах не заносило!) Идем на тягунчик, сзади вижу Архимеда.
- Архимед, жжи! ;)
- Жжжу ! ;)

На пердфинишный вертолёт ухожу с более высокой скоростью - выносит, почти не подкручиваю.

2-й круг:
---------

Всё как в тумане ;)

На бобслее прямо передо мной кто-то улетает через руль, дистанция достаточно большая, обхожу слева.
После вертолёта был обойден Женьком, молодчина!
Кто-то обошел меня на входе в поворот к предфинишному вертолёту, но так увлекся, что вылетев с него упал, я только успел заметить как помогали отойти с трассы.

3-й круг:
---------
Тягунчик после финиша - кто же это так старается ? БлекМайк обошел! Корячимся, ползем на торчёк, уже не проезжабельный. Постояли, подышали, поехали дальше... ;) После спуска "БайкКинг" в горочку ехать обалденно легко, вошел в ритм!

На подъеме после асфальта обходит Одесса (вижу шлем Bike.Od.Ua, по-моему Бузок)
- Одесса?
- Ага!
- Одесса жжед! ;)
- В натуре! ;)

Пытаюсь держаться недалеко, но расстояние постепенно увеличивается...

Доганяю Лёху, ноги уже красные, немного прибавил, вроде даже обошел ненадолго, наверное на каком-то спуске поменялись обратно, не понравилось ;)

Пошел небольшой дождик. Ой, пора домой, увеличиваю крейсерскую с 15км/ч по щебенке до 18км/ч. А ниче так, терпимо ;) На поляне уже Фокус катается-отдыхает, а мы трудимся, вот незадача, быстрей, быстрей давай, говорю себе. Последний спуск - обнаглел в конец, и на средине спуска отпускаю тормоза, отлично укладываюсь в поворот и спринтую не переключаясь с повышенным каденсом.

Приехали. Как всегда, можно было бы и быстрее, говорю себе, но на этот раз это правда - не выложился. Дыхание в норме, мурашек по телу небыло. Без железа ты не гонщик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 13:40. Заголовок: Re:


Прочитал и мурашки таки пошли, тело вспомнило и откликнулось.
Следующий!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 14:19. Заголовок: Re:


delfineja
Отчет о гонке
Велогонки…
Затянуло как-то очень быстро и незаметно.
Еще вчера решила за компанию с любимым поучаствовать в Дубках, катавшись-то по пересеченке до этого два раза в жизни, а уже сегодня – почти каждый день тренирую Лысогоровскую трассу. Готовлюсь, значит.
За день до Дубков первый раз по лесу каталась,
За день до Лысогора – первый раз спуски посъезжала, до этого пешком сходила, страшненько было, да и первый раз выехала на трассу без пятикиллограмового рюкзака и багажника – опять же за день до старта.
И вот он – старт.
Интересный такой, специально тренированный… :)
Бежалось легко, хоть и подскользнулась вначале на грязючке, так как стартовать за отсутсвием меня в рейтинге (он и не догадывался о существовании некой меня) довелось сбоку. Ехалось еще легче. Откуда-то взялось очень много сил. Ехала второй, за Аней Батуриной, ребят некоторых обгонять начали, уже тогда, в самом начале…
И вдруг Почему-то стало очень, очень трудно ехать. Усилий прикладываешь максимум – отдача минимальная…
Не хотелось верить.. как? Прокол? Сейчас? НЕРЕАЛЬНО!!!
Слезла с велика – и давай истерически кричать-просить-умолять зрителей: Ну пожалуйста! Ну дайте велик гонку поехать! Вы же видите, как хорошо я ехала! Ну пожалуйста! Пожалуйста!.. Зрители словно в стороны пошарахались все. А я все не верю, все кричу: Ну пожалуйста! Жалко что ли?? И тут мимо, одна за одной, в перерывах между моими возгласами, проезжают счастливые девченки, с непроколотыми величками…
В следующий момент осознала себя уже крутящей педали. Кто-то дал мне велик!!! Ура! Нужно доганять! Но что-то ножки не доставали до педалек, а ручки с трудом дотягивались до переключателей… где там было догадаться в такой эйфории седло опустить? На спуске перед финишем на крик "Крути, девочка!" отвечала – "До педалей не достаю!" . Кто-то кричит – "седло опусти!" , но это я вспомнила уже после гонки… а Бедуинчик не совсем низкий мальчик оказался. На спусках и подъемах еще как-то ехалось – а вот по прямой – ну совсем тяжело было. И мимо старта проезжая, все еще в надежде – "Дайте мне девчачий велик!" . И на каждом КП номер свой называть приходилось, поклон еще низкий, что не сняли с гонки вообще. Даже не последняя приехала с таким раскладом, 7я, удивилась…
Первой мыслью после финиша было – ну почему же люди такие злые-то? Ну неужели же трудно было дать ненадолго свой велик, помочь человеку выступить на соревнованиях? А когда эйфория прошла, другие мысли стали лезть в голову: вот куплю я себе когда-нибудь двуподвес, о котором так мечтаю, или, например, омриянную Контессу Скотт, буду стоять-никогонетрогать-гоночку смотреть, и тут мимо проезжающее существо начнет истерически вымаливать у меня мою прелесть… дам? Вот то-то и оно… Задумаюсь как минимум, правда? ;)
А Бедуину низкий поклон. Я прониклась потом. Величек – с новенькой вилочкой и новенькими гидр. тормозами. Говорил потом – "Ты уехала, а я смотрю – что же мне взамен осталось? Стальная рама скотт еще и ничего, но вот все остальное…" Так он еще и пока я ехала, поменял мне камеру на моем Скоте! Представляете? Мир не без добрых людей:)
А гонка замечательная. Вот такие "пироги с котятами", цитируя победительницу её же милой :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет